Предоплата

Салон красоты «Робиар» оказывает бытовые услуги населению (ногтевой сервис, парикмахерские и косметические услуги). Ознакомиться с ценовой политикой салона можно на главной странице сайта.

На услуги ногтевого сервиса (топ-мастеров) и стилиста в период с 15 по 31 декабря 2021 года введена предоплатная система в размере 500 (пятьсот) рублей.
Топ – мастера : Раевская Анна, Юсакова Юля, Чиркова Оля, Кулухова Тамара.
Стилист: Кочеткова Елена

Способы оплаты:
В салоне красоты - наличной оплатой, банковской картой и по QR-коду, высланному на Ваш номер телефона (проверьте наличие кассового чека и электронного чека).

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ

Предоплата не возвращается в случаях:
При исполнении услуги в установленный срок, т.е. клиент пришел и ему оказали услугу; при хорошем качестве оказанной услуги (у клиента нет претензий по оказанию услуги).
Возврат возможен только по письменному заявлению клиента.

Порядок возврата средств включает в себя:

1. Оформление письменной претензии на возврат денег за неоказанные услуги.
Претензия составляется в двух экземплярах с указанием чека полученного в салоне красоты или электронный чек, который получен при записи через приложение/сайт. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств. К документу должно быть прикреплены реквизиты вашего банка с отметкой банка, оригинал чека или его распечатка (при получении электронного чека).

2. Вручение претензии осуществляется лично клиентом в салоне красоты.
Претензия на возврат денег за неоказанные услуги передается администратору лично клиентом с получением от администратора росписи на втором экземпляре претензии для клиента и отметкой даты.

3. Ожидание ответа и возврата денег.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). После рассмотрения и положительного одобрения руководство салона связывается с клиентом и перечисляет денежные средства клиенту. Если клиент написал претензию и вновь пришел на услуги в салон красоты и просит засчитать данные денежные средства в счет услуги получаемой в салоне, то денежные средства не засчитываются. В связи с тем, что процедура возврата уже запущена и отмене не подлежит.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Контакты:

ИП Паликян О. Р.
ИНН 502739315799/ ОГРНИП 320508100265395
Расчетный счет: 40802810600000090319
Банк: АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
БИК: 044525700
Корр. счет: 30101810200000000700
Адрес: Московская обл, городской округ Истра, Покровское д, ЖК Футуро парк, дом 57
Телефон ИП +7903 130-86-76